IP-телефония: подключение, провайдеры, стоимость и возможности технологии

IP-телефония: подключение, провайдеры, стоимость и возможности технологии

В современном офисе, телефонная связь должна быть качественной, надежной и обеспечивать множество дополнительных возможностей. Именно поэтому IP-телефония становится все популярнее, заменяя традиционные средства связи. С помощью Voice over IP (VoIP), передача речевых сигналов через Интернет может достичь оптимальных результатов в бытовом и коммерческом применении.

Особенно в бизнес-задачах, традиционная телефония теряет свою актуальность, и частные лица, которые активно используют Интернет, стремятся перейти на IP-телефонию, чтобы сократить расходы на связь.

Интернет-телефония помогает значительно снизить расходы и получить новые возможности в организации корпоративной связи. Среди таких возможностей - подключение неограниченного количества линий, бесплатная постановка любых А-номеров РФ, операторская посекундная тарификация и обеспечение мобильности пользователей.

Принцип работы IP-телефонии базируется на преобразовании аналоговых голосовых сигналов в цифровой формат, который пересылается через интернет. После доставки адресату происходит обратная конвертация в звуковой формат. Конвертация аналоговых сигналов в цифровую форму, их сжатие и отправка осуществляются с помощью IP-протокола, который поддерживает передачу текстовой, звуковой, графической и видео информации.

Сравнивая IP-телефонию и обычную телефонную связь, можно заметить, что они решают задачу обеспечения взаимодействия между удаленными абонентами различными способами.

Традиционная телефонная связь осуществляет связь между собеседниками через телефонные линии, а звуковые сигналы передаются с помощью специальных телефонных коммутаторов. В то же время, технология IP-телефонии позволяет передавать данные через Интернет, минуя традиционные коммутаторы и автоматически выбирая оптимальный путь передачи. Именно это позволяет снизить нагрузку на каналы традиционной телефонии и сделать звонки более доступными по стоимости. В целом, технологии IP-телефонии считаются более выгодными, чем обычная телефония.

Одним из важных преимуществ IP-телефонии является высокое качество передаваемого сигнала, которое гарантируется в любое время и в любом отделении компании. Если вы хотите узнать, как подключить услугу IP-телефонии, обратитесь за помощью к специалистам.

Какое оборудование нужно для VoIP-телефонии?

Современные гаджеты и ноутбуки подходят для использования. Кроме того, существуют недорогие IP-телефоны, которые могут быть подключены через IP-шлюзы (к ним подключаются обычные аналоговые телефоны) и видеотелефоны от производителей AddPac, Cisco, D-Link, QTECH, RAD Data Communications, Элтекс.

Итак, какие устройства могут использоваться для VoIP-телефонии:

  • VoIP-шлюзы - это устройства, которые могут модифицировать обычные телефоны для осуществления звонков через Интернет. Они могут быть одноканальными (для дома и небольших офисов) или многоканальными (для крупных компаний).
  • IP-телефоны - оборудование с разъемами для подключения к IP-сети. Как уже отмечалось, IP-телефония также может быть подключена на любом смартфоне.
  • Видеотелефоны - это IP-телефоны с функцией передачи видео, которые позволяют организовывать видеозвонки.
  • Компьютеры (ноутбуки) могут использоваться для VoIP-телефонии. Для этого достаточно установить специальную программу.

IP-телефония может быть организована различными способами, в зависимости от потребностей пользователя.

Первый способ – компьютер-телефон. Для использования этой схемы, компьютер должен быть подключен к интернету, а IP-оператор должен соединиться с обычным телефонным аппаратом через традиционную АТС. Пользователь должен установить специальное приложение на компьютер и быть владельцем микрофона и колонок.

Второй способ – это Web-телефон. На веб-странице размещена кнопка "Вызов", которую можно нажать, чтобы организовать звонок, не набирая номера телефона вручную.

Третий способ – это IP-телефон-IP-телефон. При использовании этой схемы, звонки между пользователями совершенно бесплатны и идеально подходят для организации телефонной связи в офисах, находящихся в разных городах.

IP-телефония может предложить бизнесу множество новых возможностей, недоступных для традиционных телефонных систем. В том числе, это значительное снижение расходов на междугородные и международные звонки благодаря передаче данных через Интернет. Система IP-телефонии имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • Удобство создания внутренних коммуникационных сетей для сотрудников компании, что позволяет им оставаться мобильными и обмениваться информацией между удаленными филиалами, а также проводить аудио- и видеоконференции.

  • Возможность осуществления звонков с веб-сайта компании и просмотра истории входящих звонков.

  • Способность использовать Wi-Fi для телефонной связи вместо мобильной связи.

  • Бесплатные звонки между интернет-пользователями.

  • Готовые отраслевые решения для различных сегментов рынка, которые учитывают бизнес-процессы и потребности предприятий.

IP-телефония может предложить интересные предложения на исходящую связь. Чтобы увидеть расценки, можно обратится к специализированным компаниям. В конечном итоге, использование IP-телефонии позволяет совершать звонки без необходимости обращаться к городской телефонной сети или сотовой связи, при этом использовать расширенный функционал и снизить расходы на связь.

IP-телефония: особенности операторов

Уже более двадцати лет на российском рынке существуют компании, которые предоставляют услуги голосовой связи по IP-протоколу. Сегодня количество лицензированных участников рынка IP-телефонии в России превышает 400. Общий оборот IP-услуг в стране превышает $60 000 000 в год. При этом услуги междугородной и международной связи занимают более половины рынка.

Компании, пользующиеся особой популярностью у потребителей, – это Межрегиональный транзит телеком (МТТ), Ростелеком и ТТК. Они благодаря своему высокому качеству услуг и стабильности занимают лидирующие позиции на рынке IP-телефонии.

Желаете научиться подключать IP-телефонию? Тогда вам понадобится стабильный Интернет, который обеспечит скорость передачи данных не менее 1 Мбит/с. Если у вас есть офис, подключенный к сети Интернет, то вы можете оснастить его IP-телефонией уже в течение одного часа или нескольких дней. Большие компании часто предоставляют своим клиентам все необходимое оборудование и профессиональных специалистов для подключения данной услуги. Если вы желаете самостоятельно подключить IP-телефонию, то не стоит беспокоиться - все необходимые инструкции можно найти на сайте провайдера.

Преимущества использования IP-телефонии наиболее заметны при рассмотрении международных и междугородних тарифов. Например, звонок из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в 51 копейку за минуту, в Екатеринбург - в 48 копеек за минуту, в Иркутск - в 78 копеек за минуту, а во Владивостоке - в 64 копейки за минуту. Для звонков на мобильные номера в России установлен тариф в 1,49 рубля за минуту, который не изменяется при перемещении внутри страны.

Переход на IP-телефонию позволяет значительно сократить расходы на международную связь. Благодаря онлайн-детализации звонков и низким расценкам можно существенно снизить затраты на международные вызовы. Просмотрев тарифные планы, пользователи могут выбрать наиболее выгодный для них тариф. Например, звонок в Беларусь будет стоить 12,16 рубля за минуту, в Казахстане - 6,65 рубля за минуту. Стоимость звонков в США колеблется от полутора до 1,34 рубля за минуту, в зависимости от штата. С помощью сходных тарифов можно звонить и в Европу.

Если вы ищете надежного, безопасного и экономичного провайдера IP-телефонии, то один из ключевых игроков на российском рынке может предоставить вам все необходимое. МТТ – это компания, которая обеспечивает телекоммуникационные услуги операторам связи, частным лицам и компаниям по всему миру на протяжении более 20 лет, и одним из сервисов в списке является и IP-телефония. МТТ долгие годы предоставляет телекоммуникационный трафик между городами и странами для операторов связи в России, и если вы обратитесь к этому провайдеру, у вас также будет возможность звонить по операторским тарифам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *