Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

С использованием системы распознавания и обработки текста, можно значительно сократить расходы на обработку документов на более чем 50%. Системы обработки текста находят широкое применение в разных отраслях благодаря своему интеллектуальному подходу к обработке и решению задач.

В бизнесе такие программные комплексы решают не только задачи распознавания документов, но и классификации имеющейся информации, извлечения данных, а также их проверки на корректность, а затем занесения в корпоративную информационную систему.

Такие приложения успешно работают с документами из разных источников — облачных хранилищ, сетевых директорий, сканеров, электронных писем и фотографий.

Встроенные функциональные возможности сравнения документов в системе электронного документооборота (СЭД) позволяют сохранять привычные инструменты работы сотрудников, и не тратить время на обучение.

Выбирая интеллектуальную систему обработки информации, стоит рассмотреть предложения проверенных компаний с продолжительным опытом успешной работы в этой области. Компания ABBYY является крупнейшим мировым разработчиком решений в сфере распознавания текстов и интеллектуальной обработки информации. Программными продуктами этой компании пользуется более 50 миллионов пользователей более чем в 200 странах мира.

ABBYY помогает сократить расходы на документооборот в разных секторах бизнеса, включая банки, энергетику, промышленность и другие. Название компании, переводящееся с языка-предка восточноазиатских языковых групп как "ясный глаз", отображает смысловой и графический образ работы всех продуктов компании ABBYY.

ABBYY – это компания, которая стала известна благодаря разработке различных интеллектуальных технологий. Идея создания электронного словаря иностранных языков пришла в голову студенту МФТИ Давиду Яну в 1989 году, когда он готовился к экзамену по французскому языку, и в том же году он основал компанию BIT Software, которая позднее получила название ABBYY. Сегодня эта компания работает в 11 странах мира и выпускает инновационные технологии, которые помогают бизнесу работать более эффективно.

Одним из ключевых продуктов ABBYY является технология распознавания текста OCR (Optical Character Recognition), которая положила начало всей линейке продуктов от ABBYY для бизнеса. К примеру, в 2001 году компания выпустила ABBYY FormReader – систему ввода заполненных от руки форм на основе технологии интеллектуального распознавания символов (ICR), которая была потом развита в продукты ABBYY FlexiCapture, ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.

Одной из самых интересных технологий ABBYY является Compreno – технология анализа и понимания текстов на естественных языках. Она отличается от привычных систем, основанных на правилах и статистике. ABBYY Compreno производит полный семантико-синтаксический анализ текста, разбирает сущности, события и связи между ними. Благодаря точному анализу растет качество работы с информацией, значимой для бизнеса.

ABBYY Compreno помогает определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД. Подробнее о каждом из решений на базе технологии ABBYY Compreno для бизнеса, ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor, можно узнать у компании.

ABBYY является партнером более 400 крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка. Технологии ABBYY лицензируют такие известные иностранные фирмы, как Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox, а также Samsung. Использование технологий ABBYY ежегодно позволяет десяткам тысяч организаций по всему миру обрабатывать 9 млрд страниц различных документов. В мире эти технологии экономят до 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.

В России решения ABBYY используют крупнейшие компании банковской, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также государственного сектора. Компания учитывает особенности российских бизнес-процессов и обеспечивает для российских клиентов техническую поддержку, предоставляет документацию на русском языке, контролирует качество реализации проектов на каждом из этапов внедрения. Программы ABBYY можно встретить везде – в компьютерах, сканерах, мобильных телефонах. Одним из ключевых принципов ABBYY является использование технологий искусственного интеллекта для улучшения качества работы с информацией.

ABBYY имеет более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за легкость использования и высокое качество своих продуктов.

ABBYY предлагает решения для бизнеса, которые помогают автоматизировать трудоемкие задачи и повышать конкурентоспособность компаний в различных отраслях, таких как банки, энергетика, нефтегаз, промышленность, ритейл и телекоммуникации. Они позволяют значительно ускорить передачу данных до 3-10 раз, усовершенствовать обслуживание клиентов, сократить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив, а также обеспечивают безопасность конфиденциальных данных. Кроме того, решения ABBYY способствуют более эффективному поиску по документам и их атрибутам, с помощью автоматического ввода атрибутов, что повышает продуктивность сотрудников, работающих с документами, и даёт возможность уделить больше времени решению важных профильных задач.

ABBYY предлагает несколько решений для бизнеса, включая ABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, которые способны повысить эффективность дистанционного обслуживания клиентов, ускорить обработку документов и снизить количество ошибок при вводе.

ABBYY FineReader Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и может распознавать символы, метки и рукопечатные символы. Любые документы, включая PDF-файлы, могут быть сконвертированы и классифицированы. Это решение значительно сокращает время на обработку документов, повышает скорость ввода данных и снижает количество ошибок при вводе.

ABBYY FlexiCapture – платформа для обработки информации из всех типов документов: текстов писем, вложений, электронных документов, фотографий, сканов. Решение способно распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных, передавать их в корпоративную информационную систему. С помощью ABBYY FlexiCapture бизнес может существенно снизить издержки на обработку документов, сократить время принятия управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах движения документов.

ABBYY Recognition Server – серверное решение для обработки документов, таких как сканы, МФУ или документы, полученные по факсу. Оно конвертирует документы в удобные для поиска и просмотра форматы и помогает удобно хранить все файлы в едином формате. ABBYY Recognition Server может обрабатывать любой объем документов практически на всех языках.

ABBYY PassportReader SDK предназначен для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Он способен распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений и свидетельств о рождении, что позволяет сократить время на ввод в 7 – 10 раз по сравнению с ручным вводом и уменьшить количество ошибок при вводе.

AABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server помогли нескольким компаниям повысить качество и ускорить обработку данных из различных документов. Например, ПАО «Промсвязьбанк» с помощью ABBYY FlexiCapture смог создать для клиентов услугу автозаполнения реквизитов для платежных поручений в личном кабинете. OCS Distribution, в свою очередь, воспользовалась комплексом решений ABBYY Recognition Server, ABBYY FlexiCapture и платформой DIRECTUM, чтобы создать единый электронный архив бухгалтерской документации и обработать ежемесячно до 180 тысяч документов различного формата.

ABBYY компания представляет пять решений, которые помогают оптимизировать основные бизнес-процессы, повышать эффективность и увеличивать конкурентоспособность на рынке.

Первое решение - это ABBYY Real-Time Recognition SDK. Этот инструмент встраивается в мобильные приложения и позволяет мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов. Чтобы воспользоваться им, нужно лишь навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются в уникальный алгоритм, что увеличивает точность распознавания в несколько раз.

Второе решение - это ABBYY Smart Classifier. Это решение на базе технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, которое помогает классифицировать любые (в том числе неструктурированные) документы, распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративном бизнесе. Программа пригодится организациям, где сотрудники много времени уделяют работе с клиентами. Например, можно классифицировать поток запросов по клиентской поддержке и сформировать автоматический ответ на основе схожих обращений.

Третье решение - это ABBYY InfoExtractor, еще одно решение на базе ABBYY Compreno. Оно позволяет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа умеет выявлять в текстах факты, объекты и связи между ними. Она анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. С помощью этого решения компании могут автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы.

Четвертое решение - это ABBYY Intelligent Search. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, это решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений и позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках.

Пятым решением является ABBYY ScanDifFinder SDK. Это встраиваемое решение для сравнения документов, которое можно использовать для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов и позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.

Оптимизируя бизнес-процессы с помощью решений ABBYY, клиент может увеличить эффективность, получить более быструю отдачу от инвестиций и повысить конкурентоспособность на рынке.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *