В мэрии рассказали, как спасти жителей Подгорного от транспортного коллапса

По мнению властей, развитию микрорайона мешает железная дорога В Воронеже могут убрать железнодорожное полотно вдоль Антонова-Овсеенко Проблема транспортной доступности микрорайона Подгорное может решиться после де

По мнению властей, развитию микрорайона мешает железная дорога

В Воронеже могут убрать железнодорожное полотно вдоль Антонова-Овсеенко

Проблема транспортной доступности микрорайона Подгорное может решиться после демонтажа железнодорожного полотна, идущего параллельно ул. Антонова-Овсеенко. Такой вариант озвучил руководитель управления дорожного хозяйства мэрии Олег Котов 9 декабря во время круглого стола в областном Доме журналистов, посвящённого ликвидации очагов аварийности.

Подгорное — один из самых динамично растущих микрорайонов города. Здесь строят большое количество многоэтажек. Однако дальнейший рост числа жителей грозит привести к транспортному коллапсу.

По сути, в микрорайон есть только один подъездной путь — со стороны облбольницы. Второй проезд (напротив СКС «Лада») — это находящийся в удручающем состоянии железнодорожный переезд с разбитой дорогой, в районе которого регулярно происходят ДТП и образуются пробки.

Этот переезд уже несколько раз грозилась закрыть транспортная прокуратура, поскольку он не соответствует требованиям безопасности. Однако понимая, что с его ликвидацией тысячи жителей Подгорного останутся отрезанными от внешнего мира, власти каждый раз шли на компромисс.

Поворот на Подгорное с Антонова-Овсеенко. Фото Романа Попрыгина.

Но этот переезд явно не спасёт растущий микрорайон от надвигающегося транспортного коллапса. По словам Олега Котова, развиваться Подгорному мешает железнодорожная ветка, идущая вдоль Антонова-Овсеенко.

- Изначально думали, что на перспективу проблему там нужно решать строительством развязки в разных уровнях – рассказал руководитель управления дорожного хозяйства. - Понятно, что это долго и дорого. Тогда многие стали задаваться вопросом, а насколько вообще важна эта железнодорожная ветка для города. И аргумент был только один – то, что по ней осуществляется доставка топлива для аэропорта. Буквально пару месяцев назад пришло письмо от аэропорта, что они провели организационные мероприятия, и теперь доставка топлива будет осуществляться автомобильным транспортом. То есть, по сути, главный козырь необходимости этой ветки уходит. Если вопрос о её ликвидации решится, я думаю, это всем развяжет руки.

Вот только как долго будет решаться этот вопрос, Олег Котов сказать затруднился. По словам чиновника, это компетенция областных властей, поскольку железнодорожная века затрагивает не только город, но и Рамонский район.

Кроме того, разрешение на ликвидацию полотна нужно получить у руководства Юго-Восточной железной дороги. Ведь данная железнодорожная ветка находится в ведомстве Воронежской дистанции пути (структурного подразделения ЮВЖД).

Автор:

Роман ПОПРЫГИН

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Последние новости

Опасность антибиотикорезистентности: что нас ждет в будущем?

Всемирная организация здравоохранения предупреждает о надвигающейся катастрофе.

Воронежская область сталкивается с вспышкой бешенства среди животных

Карантин введен в нескольких селах для предотвращения распространения болезни.

Мэр Воронежа обсудил важные вопросы с Общественной палатой города

Сергей Петрин дал ответы на актуальные темы, затрагивающие жизнь многодетных семей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Щёлково

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *