Метробус, выделенки, троллейбусы: гражданский активист рассказал, каким выдался уходящий год для воронежских дорог и автомобилистов
2021-й запомнится как год, когда в Воронеже сразу у семи городских маршрутов появился не только новый подвижной состав, но и регулярные дежурные графики.
2021-й запомнится как год, когда в Воронеже сразу у семи городских маршрутов появился не только новый подвижной состав, но и регулярные дежурные графики. В том числе, и в вечернее время, рассказал «TV Губернии» представитель общественного движения «Город и транспорт» Виталий Иванищев. Гражданский активист отметил, что это стало возможным благодаря участию в федеральном проекте «Безопасные и качественные дороги».
Также в уходящем году в городе появились сразу несколько выделенных полос для общественного транспорта. Но их работа оставляет желать лучшего, считает Виталий Иванищев:
– Сбылись наши опасения. Как мы с коллегами и предполагали , полосы не будут нормально работать без администрирования. И если на Московском проспекте они реально ускорили передвижение автобусов, то на Плехановской улице выделенки по-прежнему запаркованы недобросовестными автомобилистами.
Печально складывается, по мнению активиста, и судьба воронежского троллейбуса. Закрыт маршрут №17, по-прежнему не работает №8, регулярные сбои наблюдаются на маршруте №11.
– По факту мы имеем только один стабильно работающий маршрут – №7. Ни одного нового троллейбуса уже 6 лет не закупалось. А массового обновления не было целых 12 лет, – отметил Виталий Иванищев. – В открытую о закрытии троллейбуса никто пока не говорит, но всё, видимо, идёт к этому. В бюджете на 2022 год снова не предусмотрено денег на транспортную инфраструктуру. Так что ожидать от Нового года существенных изменений в этой сфере пока не приходится.
Также Виталий Иванищев напомнил, что скоро состоится презентация проекта Российского дорожного научно-исследовательского института по организации скоростного магистрального транспорта в Воронеже. И из интервью разработчиков уже известно, что они предлагают систему метробусов.
– Это самый лучший и вполне реализуемый проект магистрального транспорта за последние 15 лет. И с точки зрения финансирования, и с точки зрения технической реализации. Очень хочется, чтобы в наступающем году наконец таки была принята стратегическая программа развития городского транспорта, которая определит вектор его развития на годы вперёд. И, надеюсь, что работа «РосдорНИИ» будет для нас как никогда кстати, – заключил эксперт.
Сергей ДОРОХОВ Дорогие читатели! У вас есть интересное сообщение для редакции? Хотите поделиться новостью? Задать нам вопрос? Пишите нам по электронной почте: [email protected], присылайте сообщения в WhatsApp, Viber или Telegram на номер 8 (952) 543-17-02.
И не забудьте подписаться на нас в соцсетях: «ВКонтакте» , «Одноклассники» , Facebook , Instagram . Также наше сообщество есть в Telegram .
Последние новости
Опасность антибиотикорезистентности: что нас ждет в будущем?
Всемирная организация здравоохранения предупреждает о надвигающейся катастрофе.
Воронежская область сталкивается с вспышкой бешенства среди животных
Карантин введен в нескольких селах для предотвращения распространения болезни.
Мэр Воронежа обсудил важные вопросы с Общественной палатой города
Сергей Петрин дал ответы на актуальные темы, затрагивающие жизнь многодетных семей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку