Гендиректор «Факела» призвал воронежцев подписываться на страницы команды в соцсетях
Генеральный директор воронежского «Факела» обратился с просьбой к болельщикам.
Генеральный директор воронежского «Факела» обратился с просьбой к болельщикам. Роман Асхабадзе призвал фанатов усилить свое присутствие в соцсетях. Слова руководителя передала пресс-служба «огнеопасных» в пятницу, 22 июля.
В своей речи функционер сказал, что клуб рад футбольному ажиотажу, который охватил Воронеж и видит вся страна:
Первый матч «Факела» в Премьер-лиге посетили 1,4 тыс воронежских болельщиков– Чтобы усилить позиции клуба, привлечь новых партнеров, я впервые хочу обратиться с просьбой к тысячам болельщиков «Факела» – покажите, сколько нас на самом деле. Покажите это не только на стадионе, но и в соцсетях – подписывайтесь на наши сообщества на всех площадках: « ВКонтакте », Twitter , « Одноклассники », YouTube , Telegram . Призывайте делать это своих друзей и близких. Это и будет общей работой по развитию клуба, которой отличается воронежское футбольное сообщество.
Гендиректор поделился соображениями об абонементной и билетной программах. Он поведал, что их разработали в соответствии с проводимой «Факелом» низкой ценовой политикой:
Абонементы на матчи воронежского «Факела» начали продавать в Сети по 8-кратной цене– Мы, во-первых, хотели сделать поход на матчи «Факела» в Премьер-лиге доступным для всех болельщиков. Во-вторых, мы понимаем, что наша арена не может обеспечить любителей футбола тем уровнем комфорта, который есть на новых стадионах. Нужно пояснить и кое-что еще. Продажа зрительских мест именно по абонементной программе всегда будет в приоритете у любого профессионального клуба. Это общемировая практика. Такая политика будет продолжаться и впредь. Владельцы абонементов будут получать от клуба первоочередное право на различные привилегии.
Роман Асхабадзе отметил, что клуб давно шел к достижению своих целей, несмотря на один из самых скромных бюджетов в лиге:
– И реализация многих проектов, связанных с коммерческим направлением, имеет для нас ряд ограничений. Особенно в условиях объективных проблем с логистикой, поставкой товаров и различной продукции. «Факел» делает все, чтобы развиваться. И, находясь в скромных условиях, мы уже находимся в лидерах лиги по ряду направлений. Нам будет тяжело. Но безразличия к игре у команды точно не будет. Пока едины – мы непобедимы!
Для поддержки «Факела» в домашних матчах в воронежских заведениях запустят акцию «Воронеж, дай пас!». Болельщики смогут получить комплименты и бонусы от ресторанов, кафе и отелей города за показ билета на игру и произнесение слогана акции.
текст — Андрей КоролевПоследние новости
В Воронежской области отмечен рост продаж контрацептивов и препаратов для аборта
Фото: ru.freepik.com 15 мая. /MEDIA-TALK/.Эта динамика отмечается уже 2 года подряд.
Вирусолог Григор Григорян: «Коронавирус – продукт деятельности биолабораторий США»
Эксперт XII Воронежского Медиафорума из Армении поделился результатами своего расследования РИА Воронеж Текст — Анна Иванова, фото — Михаил Кирьянов В среду, 15 мая,
Штраф за мелкое хищение чужого имущества
Рассмотрено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок