Собрание духовенства и сотрудников Острогоржского церковного округа
23 декабря в Духовно- просветительском центре им свт. Тихона Задонского в городе Острогожске прошло собрание клириков и руководителей некоторых профильных отделов благочиния — помощников благочинного.
23 декабря в Духовно- просветительском центре им свт. Тихона Задонского в городе Острогожске прошло собрание клириков и руководителей некоторых профильных отделов благочиния — помощников благочинного. Возглавил работу собрания благочинный Острогожского церковного округа иерей Алексий Курганский.
Конец календарного года, и близость праздников Рождества Христова и Нового года это время для подведения итогов проделанной работы. 23 декабря в Духовно-просветительском центре им свт. Тихона Задонского города Острогожска прошло собрание клириков и руководителей некоторых профильных отделов благочиния — помощников благочинного.
Перед зачитыванием докладчиками своих отчетов о проделанной работе прошло награждение активных участников акции «Белый цветок». Были награждены: командир части полковник Евгений Александрович Зубик, руководитель управления социальной защиты населения Острогожского района Сергей Иванович Глотов, прот. Сергий Клейиенов.
Далее отец Алексей Курганский обратился к собравшимся с приветственным и вступительным словом. Сообщил о проделанной работе различных отделов, также о планах и задачах, стоящих перед благочинием на ближайшее время и на следующий год.
Следующими выступили руководители профильных отделов благочиния:
— Директор Духовно- просветительского центра Надежда Михайловна Летова рассказала о состоянии просветительского центра, о работе групп и кружков.
— Помощник благочинного по социальной работе и благотворительности Наталья Ивановна Черникова рассказала о делах в социальной сфере. О помощи беженцам, работе с нуждающимися и малоимущими, и также о помощи бойцам.
— Любовь Михайловна Попова — руководитель отдела религиозного образования и катехизации говорила о тесной работе с образовательными учреждениями и отделами образования благочиния.
-Лариса Николаевна Черная- помощник благочинного по молодежной работе , рассказала о большом количестве мероприятий, встречах духовенства с представителями молодежи и так же об участии молодых людей в православных акциях и фестивалях.
-Паломнический отдел благочиния ведет Сергей Каменев. он сообщил о совершенных и запланированных поездках. Наиболее актуальными оказались поездки по святым местам Воронежской области.
-Руководитель информационного отдела- прот. Сергий Сторожев дал отчет о состоянии дел в информационной сфере, о состоянии сайтов приходов и о их должном ведении и мониторинге. Об активной работе в социальных сетях было так же сказано.
На сайте благочиния опубликована 261 страница, на виду 2549 записей и 2864 страниц.
Сайтов храмов на сайте благочиния 23 из них самостоятельных 6 и 17 сайтов-визиток.
-Иерей Артемий Дашенко- помощник благочинного по взаимодействию с МВД и МЧС рассказал о плановой работе с учреждениями и о укреплении взаимодействия с ними.
В заключении заседания слово взял представитель МЧС Константин Владимирович Лесных. Напомнил собравшимся о важности соблюдения мер безопасности в период праздников.
Последние новости
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Эксперты назвали самые комфортные города Воронежской области
Воронеж вошёл в топ-10 крупнейших российских мегаполисов по качеству городской среды Фото:
В Воронеже три городских маршрута временно изменят
Это связано с перекрытием улицы Фридриха Энгельса Фото: Транспортный блог Три городских маршрута будут работать по временной схеме в центре Воронежа из-за перекрытия улицы Фридриха Энгельса в воскресенье, 6 апреля.