Посещение храма и Духовного центра школьниками
6 июня Духовно — просветительский центр во им. св. Тихона Задонского посетили 10 человек из 4-го отряда школьного лагеря Острогожской школы №4.
6 июня Духовно — просветительский центр во им. св. Тихона Задонского посетили 10 человек из 4-го отряда школьного лагеря Острогожской школы №4.
Ребята с интересом осмотрели центр, увидели где занимаются дети воскресной школы. Затем они побеседовали с помощником благочинного Острогожского церковного округа Черной Ларисой Николаевной о том, как важно контролировать свою речь, не употреблять обидных, скверных и гнилых слов. Ребята узнали, что Господь нам дал умение говорить – слово, а слово — это дар и что нужно этим даром пользоваться. Не дергать за рукав, не тянуть своего ближнего за руку, а выражать свои потребности с помощью слова. После беседы дети посетили Тихоновский храм. Ребята с удивлением отметили, что храм нарядный, иконы украшены березовыми ветками, а пол усыпан травой. И конечно же все вместе вспомнили, что недавно был праздник Троицы.
Дети помолились и поставили свечи о здравии своих близких и об упокоении бабушек и дедушек, жертвовали деньги в церковную кружку. А это значит, что благодать Божья коснулась детских сердечек и Слава Богу!
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.