Воронежские десантники не отметят свой день в новом музее ВДВ
Подрядчики, которые строят музей ВДВ в парке Победы, не успели завершить работы ко Дню ВДВ,
Накануне праздника будущий музей выглядит плачевно
Воронежская десантура не сможет отметить праздник в новом музее ВДВПодрядчики, которые строят музей ВДВ в парке Победы, не успели завершить работы ко Дню ВДВ, чтобы порадовать воронежских десантников, сообщил в редакцию «МОЁ!» народный корреспондент.
Накануне праздника вид будущего сооружения вызывает глубокую печаль: конструкции в строительных лесах, канавы от колёс трактора, заполненные дождевой водой, разбросанные стройматериалы, монумент «Воронеж — Родина ВДВ», замотанный в тряпку.
Более того, неаккуратные строители повредили корни ценных пород деревьев при проведении работ. Неравнодушные местные жители переживают, что зелёные насаждения могут заболеть или даже погибнуть.
В городском управлении экологии заявили, что контроль за работами рядом с деревьями ведётся еженедельно. В июне факт повреждения корней подтвердили, виновников привлекли к административной ответственности.
Музей ВДВ в парке Победы на бульваре Победы обещали достроить этим летом, однако работы ещё далеки от завершения. Только на изготовление выставочного оборудования выделили 147 миллионов рублей.
Автор:
Екатерина КОВАЛЕНКО
Фото:читатель «МОЁ!»
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.