Воронежцы не просили, но получили бесплатные катки по всему городу
Местные жители успели прокатиться на коньках Воронежцы не просили, но получили бесплатные катки по всему городу Воронежцы массово сообщают о настоящих катках,
Местные жители успели прокатиться на коньках
Воронежцы не просили, но получили бесплатные катки по всему городуВоронежцы массово сообщают о настоящих катках, которые стихийно возникли по всему городу из-за перепада температуры. Местные жители воспользовались ситуацией и покатались на коньках.
Видео зимних развлечений воронежцев появилось в соцсетях сегодня, 10 февраля. На видео можно рассмотреть, что девушка и парень катались у гипермаркета «О'кей» на Шишкова.
В управе Коминтерновского района корреспонденту «МОЁ!» сообщили, что сотрудники магазина в ближайшее время проведут обработку прилегающей территории.
Однако бесплатный каток возник не только на Шишкова. Жители города массово жалуются на то, что ходить по скользким тротуарам просто невозможно. Читатели «МОЁ!» поделились с редакцией фотографиями обледеневших пешеходных дорожек.
Проспект Патриотов Улица ГрамшиРанее мы писали,что из-за гололёда в больницы попали более 200 человек.
Автор:
Юлия БАСМАНОВА
Фото:читатель «МОЁ!»
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.