Воронежцев предупредили о лжекоммунальщиках
Лжекоммунальщики обманом убеждают воронежцев заменить счётчики холодной воды,
Мошенники срывают пломбы с ещё пригодных для работы счётчиков
Воронежцев предупредили о лжекоммунальщиках, срывающих пломбы со счётчиковЛжекоммунальщики обманом убеждают воронежцев заменить счётчики холодной воды, которые на самом деле не нуждаются в замене. Об этом предупреждает «РВК-Воронеж».
На мошенников обратили внимание жители разных районов Воронежа. По словам горожан, неизвестные предлагают проверить приборы учёта холодной воды и заменить их. При этом «мастера» во время осмотра срывают пломбы со счётчиков. Из-за этого воронежцы обращаются в водоканал, где и выясняется, что счётчики проверяли не настоящие специалисты.
В водоканале призывают горожан проверять аккредитацию у компаний, которые навязывают свои услуги по поверке и замене приборов учёта.
— Ради получения выгоды представители таких фирм очень умело убеждают абонентов в необходимости замены счётчиков, которые исправны и могли бы работать еще несколько лет, — рассказала начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина.
Заказать поверку или замену счетчиков можно по телефонам: 7 (473) 206-77-07 или +7 (473) 206-77-06 или на сайте водоканала.
Автор:
Алёна ВОРОПАЕВА
Фото:«РВК-Воронеж»
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.