В администрации города состоялось еженедельное планерное совещание

В совещании, прошедшем под председательством мэра Воронежа Вадима Кстенина, традиционно приняли участие его заместители, руководители структурных подразделений, представители различных городских служб и ведомств.

В совещании, прошедшем под председательством мэра Воронежа Вадима Кстенина, традиционно приняли участие его заместители, руководители структурных подразделений, представители различных городских служб и ведомств.

Об оперативной обстановке присутствующим доложил руководитель МКУ «Управления по делам ГО и ЧС» Сергей Хомук. По его информации, за минувшую неделю в ЕДДС поступило более 4,5 тыс. обращений, все они были отработаны. Спасатели осуществили 78 выездов. Он также напомнил, что в регионе продолжает действовать пожароопасный период.
– 21 сентября от очевидцев поступила информация о сходе селя в Центральном районе – между Северным и Чернавским мостами. Пострадавших нет. Оперативно была организована работа спецтехники по ликвидации последствий, а также работа экспертной группы, – поделился Сергей Иларионович. Глава города Вадим Кстенин поручил руководителю МКУ «Управления по делам ГО и ЧС» и руководителям районных управ подготовить необходимые информационные материалы о недопустимости выполнения самовольных укреплений имеющихся насыпей, которые впоследствии могут провоцировать подобные разрушения грунта, и организовать обход жителей, чьи дома находятся вблизи таких территорий.

Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Дмитрий Буханцев также сообщил, что за прошедший период на территории областного центра было зарегистрировано 230 преступлений – из них 121 раскрыто, произошло 284 ДТП и составлено 847 административных протоколов за нарушение ПДД.

Далее о ходе ремонтных работ на улицах города мэру доложил руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов. Он отметил, что в рамках привлечения средств федерального и областного бюджетов, стала возможной реализация целого комплекса мероприятий по развитию улично-дорожной сети Воронежа.
– Такого большого количества одновременно развивающихся дорожных объектов, как сейчас, не было никогда. В текущем финансовом году на это выделено более 9 млрд. рублей. Кроме того, учитывая ожидаемое выделение специального казначейского кредита и возможное увеличение средств в части реализации инфраструктурных проектов, в 2023 году общая сумма лимитов по дорожному  хозяйству составит свыше 10 млрд рублей, – рассказал Олег Владимирович. В частности, в этом году был выполнен ремонт проезжей части Северного моста и путепровода по улице Лызлова, обновлена разметка на 243 объектах. Предусмотрены дорожно-ремонтные работы на 73 улицах общей протяженностью более 40 км, из которых 68 – частный сектор. В настоящее время работы почти на 30 объектах уже завершились, еще 21 – в высокой степени готовности. На остальных дорожные мероприятия выполняются, либо начнутся в ближайшее время. Завершить их планируется до конца октября. 

Также управами районов продолжается выполнение работ по устройству тротуаров на 18 объектах и восстановлению верхних изношенных слоев дорожных покрытий еще на 69 объектах. Для минимизации последствий подтоплений на городских магистралях проведены работы по промывке канализационных сетей спецмашинами и по очистке или ремонту 578 ливнеприемных и смотровых колодцев. Кроме того, выполняется техническое перевооружение сети наружного освещения, устройство искусственных неровностей, установка дорожных знаков, остановочных пунктов и др.

Вадим Кстенин обратил внимание руководителя управления дорожного хозяйства на то, что при устройстве павильонов на остановочных площадках необходимо брать за основу согласованные архитектурные решения – чтобы все конструкции имели современный единый вид.
– Давайте уходить от вашего видения этих остановочных павильонов. У нас есть их утвержденное архитектурное решение, я прошу вас его придерживаться. Средства для этого у нас есть, – подчеркнул Вадим Юрьевич. Олег Котов сообщил, что активно продолжается реализация таких важных инфраструктурных проектов как строительство новых транспортных связей от улицы Шишкова к улице Тимирязева и от улицы Загоровского к улице Ломоносова, автодорог в квартале, ограниченном улицами Богатырской, Планетной, Федора Тютчева, Сельской, магистрали районного значения в микрорайоне Шилово, съезда в районе км 508 автодороги М-4 «Дон», реконструкция улицы 60-й Армии и т.д. 

Благодаря участию в нацпроекте «Безопасные качественные дороги» организованы работы по строительству Остужевской развязки – одновременно по двум этапам из трех.
– К 1 сентября было открыто движение по двум путепроводам через железнодорожные пути на улице Остужева. На сегодняшний день техническая готовность здесь составляет 96% – ведется укрепление конусов насыпи, устройство лестничных сходов, покраска бетонных элементов. К середине октября планируем открыть движение и по двухуровневой развязке на пересечении улиц Остужева и Минской. Сопутствующие работы, не мешающие движению, при этом продолжатся, – рассказал Олег Владимирович. Он также добавил, что перечень объектов для выполнения дорожно-ремонтных мероприятий на 2024 год сейчас находится на стадии формирования.

По итогам доклада мэр Вадим Кстенин также дал ряд поручений. Он отметил, что при строительстве и реконструкции дорожных объектов необходимо оперативнее подготавливать необходимую отчетную документацию о выполненных работах и своевременно доводить выделенные финансовые лимиты до подрядных организаций.
– Увеличение финансирования на ремонт и строительство объектов почти в 2,5 раза по отношению даже к 2022 году, которое тогда мы считали удачным, не дает нам права не осваивать выделенные средства. Они все должны быть в полном объеме освоены. У вас есть проблема: вы строите гораздо быстрее, чем потом приносите отчетные документы. Я прошу вас это направление в срочном порядке подтянуть и усилить, оплата также должна доводиться параллельно выполнению работ, – сказал градоначальник. Вместе с тем, он поручил поменять подход и при работе по реконструкции улично-дорожной сети. В частности, речь шла об устройстве люков.
– Давайте цивилизованно подходить к этим процессам. И вы в ваших проектах должны менять устаревшие технологии на новые, которые позволяют каждый месяц не восстанавливать один и тот же люк по несколько раз. Давайте ставить плавающие люки. Во-первых, это плавность движения, во-вторых – надежность. Это может быть дороже, чем обычные люки, но необходимо переходить на такой подход.  Также запретите ресурсоснабжающим организациям, которые обращаются к вам за разрешением на разрытия и замену своих инженерных коммуникаций, ставить на дорогах обычные люки, – сказал Вадим Кстенин.

Последние новости

Реализация направления воспитательной работы на кафедре инфекционных болезней по гражданско-патриотическому и культурно-эстетическому воспитанию

В рамках воспитательной работы в учебном 2023-2024 году на кафедре инфекционных болезней проведен ряд мероприятий по организованному посещению со студентами лечебного факультета музейных комплексов города Воронежа.

Всё начинается с высокого давления. «Сердечная» лекция врача-кардиолога Романа Токмачева

К самым серьезным и распространенным болезням сердца приводит гипертония без правильного лечения.

Уважаемые исследователи!

В связи с проведением санитарно-профилактических работ в период с 01.08.2024 по 31.08.2024 читальный зал казенного учреждения Воронежской области "Государственный архив Воронежской области" будет закрыт для посещения.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *