Уважаемые жители и гости города Лиски!
Цель конкурса – поддержка проектов по созданию привлекательных городских пространств, способствующих повышению качества жизни, привлечению в город посетителей, развитию индустрии услуг.
Цель конкурса – поддержка проектов по созданию привлекательных городских пространств, способствующих повышению качества жизни, привлечению в город посетителей, развитию индустрии услуг.
Город Лиски уже участвовал в конкурсе с проектом благоустройства парка по ул. Коминтерна «Парк «Горки» и одержал победу в 2020 году. Проект на сегодняшний день реализован.
Чтобы принять участие в конкурсе 2023 года, нашему городу необходимо подготовить и подать конкурсную заявку, включающую комплекс мероприятий по благоустройству территории общего пользования (к ним относятся площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки и иные территории).
Приглашаем вас принять участие в выборе будущей территории для проектирования.
Опрос проводится с 16.02.2022 по 27.02.2022 (до 24-00 часов). Ссылка на страницу голосования указана ниже
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdRLJMgFU3Ku..
Спешите! От вашего решения зависит столь значимый вопрос благоустройства города!
Контактный телефон: 8- 47391-4-58-36
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.