Стартовал повторный поиск подрядчика по реконструкции ВПС-9 за 754 млн рублей в Воронеже
Ранее губернатор Александр Гусев говорил, что эта она будет отличаться водоводами от строящейся ВПС-21.
Ранее губернатор Александр Гусев говорил, что эта она будет отличаться водоводами от строящейся ВПС-21.
В Воронеже вновь объявлен аукцион на поиск подрядчика, который выполнит работы «под ключ» по реконструкции водоподъемной станции – 9 (ВПС-9). Начальная цена контракта на эти цели составляет 753,9 млн рублей. Надо будет снести старую станцию, построить новую, обеспечить ее электричеством, камерами наблюдения.
Заявки на аукцион принимаются до 15 февраля. Сами торги намечены на апрель.
Как мы сказали, сейчас строится также ВПС-21. Она нужна для обеспечения водой левобережной части города. Ее может банально не хватить. Если, опять же, на построить новую станцию и не реконструировать старую. Работы будут вестись комплексно, построено все будет одновременно, соответственно, и запускаться будет одновременно.
- Это позволит ликвидировать дефицит воды в левобережной части города до его возникновения. Это важный задел и на отдаленную перспективу, – в свою очередь, подчеркивал глава города Вадим Кстенин.
Илья Ершов
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.