Роддома будут временно закрывать в Воронежской области
Роддома в Воронежской области будут временно закрывать на протяжении полугода — с 15 мая по 2 октября.
Паузы в работе акушеров запланированы на 15 мая — 2 октября
В Воронежской области начнут по очереди закрывать роддомаРоддома в Воронежской области будут временно закрывать на протяжении полугода — с 15 мая по 2 октября. Об этом сообщил облздрав.
Паузы в работе врачей в среднем будут длиться 2 недели:
— с 15 по 29 мая — в Борисоглебской районной больнице (РБ);
— с 29 мая по 13 июня — в Павловской РБ;
— с 26 июня по 10 июля — в первом корпусе перинатального центра областной больницы № 1 на Московском проспекте, 151Б;
— с 31 июля по 14 августа — в Лискинской РБ;
— с 7 по 21 августа — во втором корпусе больницы «Электроника» на Остужева, 29;
— с 14 по 28 августа — в Россошанской РБ;
— с 4 по 18 сентября — во втором корпусе областной больницы № 1 на Московском проспекте, 151А;
— с 18 сентября по 2 октября — во втором роддоме на Ленинградской, 57.
В это время в роддомах будут проводить «генеральные уборки» с сильной химией, которую можно использовать только в отсутствие пациентов. Также в них планируется ремонт.
Автор:
Алина МОРОЗОВА
Фото:Алексей Чухланцев
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.