Муниципальный «Воронежпассажиртранс» ведет работу по сохранению троллейбусного движения
Ранее муниципальной транспортной компанией «Воронежпассажиртранс» была проработана возможность частичного обновления парка электротранспорта,
Ранее муниципальной транспортной компанией «Воронежпассажиртранс» была проработана возможность частичного обновления парка электротранспорта, пусть пока и не новой техникой – приобретенной за собственные средства предприятия в Белгороде после закрытия депо.
На днях в Воронеж прибыли первые три машины, еще несколько единиц планируют доставить до конца этой недели. Всего в город направят 15 троллейбусов 2013 года выпуска, которые позволят частично заменить изжившую себя технику на наиболее востребованных маршрутах № 7 и № 99.
Однако подобное обновление – не является последним. В настоящее время Правительством области заключено соглашение с компанией "Синара – Транспортные машины", которое позволит в дальнейшем выработать для столицы Черноземья наиболее оптимальный путь развития электрохозяйства. Напомним, на сегодняшний день оно требует серьезного дорогостоящего обновления как подвижного состава, так и сопутствующей инфраструктуры. Приобретение троллейбусов современной модификации позволит до этого момента поддерживать работоспособность существующей сети. Также электротранспорт станет более комфортным и для пассажиров.
Все машины 2013 года выпуска, низкопольные, имеют общую вместимость более 100 человек, оборудованы пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Для удобства водителей, которые проводят в троллейбусах больше всего времени, также улучшены условия труда. Например, кабина оборудована кондиционером, а ее вместимость также увеличена, панель управления техникой упрощена. – Этот подвижной состав позволит поддержать предприятие, обеспечить выполнение необходимого троллейбусного выпуска. Он отличается от того, который мы эксплуатируем сейчас – уже приближен к новому поколению троллейбусов, поэтому водители в дальнейшем – при полноценном обновлении парка – смогут "безболезненно" пересесть на современный подвижной состав. Кроме того, эта техника гораздо проще в обслуживании. На троллейбусы, работающие на линии сегодня, очень проблематично найти запчасти и что-то в них заменить, поскольку выпускающий завод уже закрылся. Завод-производитель троллейбусов, которые мы приобретем сегодня, продолжает свою работу, мы наладили с ним контакт, – поделился генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких. В депо уже активно ведется подготовка нового для компании электротранспорта к выходу на линию. По прибытии технику моют, при необходимости – проводят небольшой косметический ремонт, "обкатывают" по территории предприятия и готовят к техобслуживанию, затем – после поставки всех единиц – начнется процесс подготовки необходимых документов, включая страхование. Также ее доукомплектуют системой видеонаблюдения и терминалами.
На днях в Воронеж прибыли первые три машины, еще несколько единиц планируют доставить до конца этой недели. Всего в город направят 15 троллейбусов 2013 года выпуска, которые позволят частично заменить изжившую себя технику на наиболее востребованных маршрутах № 7 и № 99.
Однако подобное обновление – не является последним. В настоящее время Правительством области заключено соглашение с компанией "Синара – Транспортные машины", которое позволит в дальнейшем выработать для столицы Черноземья наиболее оптимальный путь развития электрохозяйства. Напомним, на сегодняшний день оно требует серьезного дорогостоящего обновления как подвижного состава, так и сопутствующей инфраструктуры. Приобретение троллейбусов современной модификации позволит до этого момента поддерживать работоспособность существующей сети. Также электротранспорт станет более комфортным и для пассажиров.
Все машины 2013 года выпуска, низкопольные, имеют общую вместимость более 100 человек, оборудованы пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Для удобства водителей, которые проводят в троллейбусах больше всего времени, также улучшены условия труда. Например, кабина оборудована кондиционером, а ее вместимость также увеличена, панель управления техникой упрощена. – Этот подвижной состав позволит поддержать предприятие, обеспечить выполнение необходимого троллейбусного выпуска. Он отличается от того, который мы эксплуатируем сейчас – уже приближен к новому поколению троллейбусов, поэтому водители в дальнейшем – при полноценном обновлении парка – смогут "безболезненно" пересесть на современный подвижной состав. Кроме того, эта техника гораздо проще в обслуживании. На троллейбусы, работающие на линии сегодня, очень проблематично найти запчасти и что-то в них заменить, поскольку выпускающий завод уже закрылся. Завод-производитель троллейбусов, которые мы приобретем сегодня, продолжает свою работу, мы наладили с ним контакт, – поделился генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких. В депо уже активно ведется подготовка нового для компании электротранспорта к выходу на линию. По прибытии технику моют, при необходимости – проводят небольшой косметический ремонт, "обкатывают" по территории предприятия и готовят к техобслуживанию, затем – после поставки всех единиц – начнется процесс подготовки необходимых документов, включая страхование. Также ее доукомплектуют системой видеонаблюдения и терминалами.
Последние новости
Прием граждан по вопросам экологии в Воронеже
Обсуждение актуальных проблем экологии и обращения граждан.
Принятие районного бюджета в Новохоперске
Важные вопросы были обсуждены на сессии Совета народных депутатов.
Личный прием граждан в Воронежской области
Министр имущественных и земельных отношений ответила на вопросы жителей региона.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Щёкино, включая прогнозы на ближайшие дни и часы