«Мороженое растаяло». Свет пропал у жителей одного из районов Воронежа
Люди сидят без света с 13:30 Свет пропал у жителей одного из районов Воронежа Народный корреспондент сообщил редакции об отключении света в Коминтерновском районе.
Люди сидят без света с 13:30
Свет пропал у жителей одного из районов ВоронежаНародный корреспондент сообщил редакции об отключении света в Коминтерновском районе. По словам читателя, который пообщался с оставшимися без электричества местными жителями, энергоснабжение отключили в 13:31 17 июля.
Из-за отсутствия света не работают холодильники, кондиционеры и другие бытовые приборы. Оставшиеся без электричества люди вынуждены ужинать растаявшим мороженым, на что они и пожаловались народному корреспонденту.
Также из-за отключения электричества не работают светофоры у «Воронежского пивзавода».
В пресс-службе «ТНС Энерго» сообщили, что свет пропал из-за технологического нарушения, которое вызвало локальные отключения электроснабжения на улицах Машинстроителей и 9 Января.
Специалисты уже устраняют нарушение. Потребителей переключают на резервные схемы электроснабжения. В случае необходимости задействуют мобильные генераторные установки.
Автор:
Василиса РОМАНОВА
Фото: Алексей ЧухланцевПоследние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.