Как воронежцам добиться асфальтирования в частном секторе
На эти работы из областного дорожного фонда ежегодно выделяется одинаковая сумма — 500 млн рублей Как воронежцам добиться асфальтирования в частном секторе «МОЁ!» ранее писала ,
На эти работы из областного дорожного фонда ежегодно выделяется одинаковая сумма — 500 млн рублей
Как воронежцам добиться асфальтирования в частном секторе«МОЁ!» ранее писала , что 500 млн рублей в этом году будет израсходовано на асфальтирование улиц частного сектора — тех, на которых никогда не было покрытия, и тех, на которых покрытие было, но пришло в негодность. Эта программа, как рассказал руководитель управления дорожного хозяйства городской администрации Олег Котов, стартовала по инициативе губернатора и продолжается три года.
Здесь также есть нюанс. На асфальтирование частного сектора из областного дорожного фонда ежегодно выделяется одинаковая сумма — 500 млн рублей. Но так как стоимость работ с каждым годом увеличивается, то объёмы работ, наоборот, уменьшаются. Так, в 2022 году в частном секторе Воронежа было уложено 50 км асфальта, в 2023-м — 40 км, а в 2024-м планируется уложить 33 км. Заасфальтируют 55 улиц. А ещё 25 улиц, которые изначально планировали заасфальтировать в этом году, теперь в очереди на следующий год.
Включить свою улицу в эту программу, как рассказал чиновник, абсолютно реально. Для этого жильцы должны активно донести своё желание до властей — в заявлениях в управы района или в администрацию города.
Большой плюс программы в том, что все коммуникационные колодцы на улице будут выведены вровень с уровнем проезжей части не за счёт жильцов, а за счёт бюджета. Но у программы есть и минус. Летом заасфальтированная улица частного сектора будет очень удобна для автомобилистов. А вот зимой — не факт.
С нынешним количеством сотрудников и техники в комбинатах благоустройства после сильных снегопадов проблемы с уборкой снега возникают даже на магистралях. На улицах же частного сектора уборка снега по всем нормативным актам должна производиться в последнюю очередь — после межквартальных проездов. Многие автомобилисты — жители частного сектора ставят машины около своего дома. Так что даже если трактор или грейдер раз в месяц и заглянут на вашу улицу, то могут не пройти. А если техника всё же сформирует по обочинам снежные валы, вывезут их не раньше весны. Таким образом, на асфальте в любом случае образуется снежно-ледовый накат, а таять он будет медленнее, чем на грунтовке.
Автор:
Роман ПРЫТКОВ
Фото: Кирилл УсольцевПоследние новости
Опасность антибиотикорезистентности: что нас ждет в будущем?
Всемирная организация здравоохранения предупреждает о надвигающейся катастрофе.
Воронежская область сталкивается с вспышкой бешенства среди животных
Карантин введен в нескольких селах для предотвращения распространения болезни.
Мэр Воронежа обсудил важные вопросы с Общественной палатой города
Сергей Петрин дал ответы на актуальные темы, затрагивающие жизнь многодетных семей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований