Едко пахнущая вода залила проезжую часть на воронежской улице
Очевидцы говорят, что аварию не спешат устранять Едко пахнущая вода залила проезжую часть на воронежской улице В Воронеже случился прорыв трубы в Левобережном районе — на улице Новосибирской около дома № 61Д,
Очевидцы говорят, что аварию не спешат устранять
Едко пахнущая вода залила проезжую часть на воронежской улицеВ Воронеже случился прорыв трубы в Левобережном районе — на улице Новосибирской около дома № 61Д, сообщают «МОЁ!» очевидцы. В результате коммунальной аварии всю проезжую часть залило водой, которая имеет специфический едкий запах. Как отмечают местные жители, проблему не спешат устранять — вода заливает дорогу уже третьи сутки.
— Проезжую часть не перейти, — жалуются воронежцы. — А запах стоит невыносимый. Звонили в РВК. Рабочие приехали только к вечеру вчерашнего дня, но всё что они сделали — обтянули лентой небольшой участок в одном из дворов.
Фото: читатели «МОЁ!»В пресс-центре «РВК Воронеж» сообщили «МОЁ!», что заявка на засор от жителей поступила в диспетчерскую службу только сегодня утром, 11 апреля. Ранее никто с жалобами в водоканал не обращался.
— Специалисты в скором времени приедут на место нештатной ситуации для обследования сетей, — сообщили в пресс-службе компании.
Автор:
Оксана ПИСАНЕНКО
Фото: читатели «МОЁ!»Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.