День соседей на улице Владимира Невского
26 мая в Международный день соседей депутат Воронежской городской Думы Александр Чистяков встретился с жильцами домов №№20 и 22 по улице Владимира Невского.
26 мая в Международный день соседей депутат Воронежской городской Думы Александр Чистяков встретился с жильцами домов №№20 и 22 по улице Владимира Невского. На встречу так же был приглашен руководитель управляющей компании «Бульвар Победы» Сергей Боев и главный инженер.
Жителей беспокоил вопрос прилегающей к дому дороги, люди жаловались на её разбитое состояние и помимо ремонта хотели установить лежачие полицейские, чтобы предотвратить сквозной проезд автотранспорта.
Также жильцы были обеспокоены вопросом установки новых лифтов и организацией парковки. В процессе встречи депутат совместно с руководителем УК отвечали на все вопросы, давали конкретные ответы по последовательности действий в той или иной ситуации.
В ходе встречи выяснилось, что новые лифты появятся в этих домах уже этим летом по программе капитального ремонта. А вопрос с заменой дорожного полотна взяли на себя два депутата, выделив из бюджета средства на ремонт.
Депутат городской Думы Александр Чистяков направил 380.000 рублей и депутат областной Думы Иван Мошуров - 130.000 рублей.
В итоге вопрос ремонта дороги будет решен.
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.