Чиновники рассказали, почему воронежцы не могут дождаться маршруток
Часть из них не вышла на линии В мэрии рассказали, почему воронежцы не могут дождаться маршруток Недовыпуск маршруток в час пик составил примерно 2-3% сегодня утром, 10 января.
Часть из них не вышла на линии
В мэрии рассказали, почему воронежцы не могут дождаться маршрутокНедовыпуск маршруток в час пик составил примерно 2-3% сегодня утром, 10 января. Об этом рассказали в управлении транспорта Воронежа.
Читатели «МОЁ!» сообщили в редакцию, что сегодня ждали автобусы дольше, чем обычно:
«Стоял полчаса на остановке, а 77-й так и не пришёл. На улице всего -5°, дороги снегом вроде не завалило. Какая беда на этот раз подкосила воронежские маршрутки?».
Вчера в администрации города заявляли , что из-за 20-градусного мороза на линии не вышло 10% автобусов. Перевозчики жаловались на некачественное топливо и промерзание конденсата в пневматической системе. Почему сегодня транспорта на дорогах оказалось меньше нормы — не сообщается.
Чиновники также обратили внимание на 8-балльные пробки, которые сковали Воронеж сегодня утром. Из-за них интервалы движения сбились, и техника скопилась в отдельных местах. Единый оператор городских пассажирских перевозок точечно корректирует графики.
Автор:
Сергей УСКОВ
Фото:читатель «МОЁ!»
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.