03 февраля в Новохопёрском районе прошел муниципальный этап Всероссийских соревнований «Лыжня России -2024».
03 февраля в Новохопёрском районе прошел муниципальный этап Всероссийских соревнований «Лыжня России -2024».
03 февраля в Новохопёрском районе прошел муниципальный этап Всероссийских соревнований «Лыжня России -2024».
«Лыжня России» проводится ежегодно с 1982 года и является самым масштабным по количеству участников и географическому охвату зимним спортивным мероприятием во всем мире.
В спортивных гонках свободным стилем на дистанции 1,5 км приняли участие как молодые поклонники здорового образа жизни и почитатели одного из самых любимых зимних видов спорта, так и взрослые.
Погода в этот зимний день напоминает мартовскую оттепель, поэтому преодолеть дистанцию на такой трассе сложнее.
Перед стартом успехов в соревнованиях, бодрости духа и праздничного настроения пожелал участникам глава Новохопёрского муниципального района Виктор Королёв.
- Замечательное мероприятие в солнечный зимний день. Здесь собрались любители здорового образа жизни и лыжных гонок разных поколений и возраста. В наше время нужно как можно чаще вставать на лыжи , не сидеть дома и заботиться о своем здоровье , — поделилась участница соревнования Юлия Алейникова.
Победители и призёры в каждой возрастной категории были награждены медалями и дипломами.
Организаторы соревнований позаботились о горячем чае и теплой каше.
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.