Воронежские врачи рассказали о первом «новогоднем» пациенте
Выпил, а потом либо упал, либо подрался.
Выпил, а потом либо упал, либо подрался. Это, по словам медиков, типичный портрет «новогоднего» пациента воронежских травмпунктов. Ночное дежурство, например, в больнице скорой медицинской помощи, прошло довольно спокойно. Посетителей здесь было не больше, чем в любую другую новогоднюю ночь, говорят врачи.
В приёмном отделении за сутки побывали два с половиной десятка человек. Травмы, в основном, лёгкие: ушибы и мелкие переломы.
Не обошлось и без новогодних порезов. Салаты на этапе готовки, знаете ли, тоже таят в себе опасность. А вот фейерверки воронежцы, похоже, без вреда для себя запускать научились. Здесь, по крайней мере, пострадавших от них не было. Кстати, первого, хоть и не уникального, пациента Нового года медики запомнили.
– Первый пациент нового года был мужчина с ушибом грудной клетки. Вышел с друзьями отметить праздник, оступился и упал: ударился грудной клеткой, – рассказывает врач травматолог-ортопед приемного отделения БСМП 1 Юрий Крутских.
В целом Новый год в Воронеже прошёл спокойно. Правда, в ночь с 31 декабря на 1 января на главной площади города потерялся двухлетний малыш . Ребёнка нашли довольно быстро. Инна Доровская
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.