Всероссийский проект «Билет в будущее» стартовая точка на профессиональном пути

Более ста педагогов-навигаторов из Воронежской области освоят программу повышения квалификации по профориентационной работе со школьниками в ходе Всероссийского проекта ранней профориентации «Билет в будущее» в 2022 году.

Более ста педагогов-навигаторов из Воронежской области освоят программу повышения квалификации по профориентационной работе со школьниками в ходе Всероссийского проекта ранней профориентации «Билет в будущее» в 2022 году.

О своём участии во Всероссийском проекте «Билет в будущее» рассказала тьютор МБОУ Хреновская СОШ № 1 Воронежской области Анастасия Фролова.

— Всероссийский проект «Билет в будущее» стал для меня открытием и отличной стартовой точкой на профессиональном пути. Профориентация всегда казалась очень важным направлением работы в школе. В работе тьютора я часто говорю с детьми об их профессиональном самоопределении, но как молодому специалисту, многое было не понятно: как еще лучше про это говорить? Что для этого делать?

Педагог поясняет, что проект помог ей вырасти как специалисту по направлению, более глубоко и емко подойти к проблеме профориентации в школе, выстроить диалог с детьми.

  Анастасия обращает внимание, что как только педагог-навигатор прошла обучение, ушли сложности вхождения в проект, вызванные молодостью и небольшим опытом работы:

— Я молодой педагог, в школе меня еще особо не знают дети, школьные каникулы и дистанционное обучение совпали с этапом проведения профессиональных проб. С одной стороны, в этом и были плюсы. Так как наша школа находится в сельской местности, то на многие пробы мы бы не смогли попасть, а благодаря онлайну ученице удалось посетить мастер-класс от колледжа, в который она планирует поступать через год. И ей он очень понравился!

 

Проект совмещает в себе форматы проб как онлайн, так и офлайн. Организаторы максимально стараются сделать процесс удобным и полезным.

Анастасия отмечает также ещё один плюс проекта — открытость и гибкость. Педагог говорит о готовности организаторов идти на диалог, вносить изменения по предложениям самих участников.

— Готовые уроки, подготовленные специалистами, отлично подошли ребятам. Хорошо прописанные и понятные методические рекомендации, видеоматериалы помогали проводить уроки с удовольствием. Я ходила с ними в классы, которые даже не участвовали в проекте, делилась ими с коллегами. А видео с объяснениями уровней образования удалось даже показать родителям. В таком множестве вещей у меня была возможность применить знания от проекта.

  Самым интересным для педагога-навигатора оказался этап тестирования. Интерес подогревался желанием проверить правильность собственного выбора профессии:

— По правде говоря, я сама с удовольствием прошла тест (а вдруг я ошиблась с выбором профессии?), — делится педагог, — Запомнился момент, когда ко мне подошла одна из учениц и сказала, что она очень удивлена результатами, сообщила о том, что они вместе с родителями читали их и решали по поводу предстоящего поступления. Это было очень радостно слышать!

  Тестирование увлекает школьников опытом самопознания.

Анастасия говорит, что результатом обучения педагогов-новаторов в ходе проектного модуля стало создание собственного профориентационного проекта и выстраивание в школе профориентационной работы:

— Я хотела сделать что-то такое профориентационное в школе, но не знала с чего начать, каков план действий. Про это все нам рассказали на обучении, так и появился мой проект, который позже попал в ТОП-15.

Проект, который задумывался как профориентационный для школьников, стал еще и профориентационным лично для меня , — поделилась тьютор МБОУ Хреновская СОШ № 1 Воронежской области Анастасия Фролова.

Со своей работой Анастасия посетила трёхдневный Специализированный проектный модуль «Моя профориентационная инициатива» в историческом парке «Россия — моя история» г. Санкт-Петербург для педагогов-навигаторов со всей России. Проектный модуль объединил школьных учителей, которые помогают школьникам 6-11 классов проходить профориентационную подготовку. В ходе сессии учителя готовили и презентовали проекты, направленные на улучшение образовательной профориентациии, а после получили оценки экспертов, и понимание возможностей реализации своих проектов.

Её проект был высоко оценён и отмечен. По результатам педагог получила Благодарственное письмо, которое вручил Министр просвещения Сергей Кравцов.

Последние новости

Новые инициативы по улучшению качества воздуха в Москве

Городские власти объявили о планах по снижению загрязнения воздуха.

Изменения в жизни горожан: что ожидать в ближайшие месяцы

Грядущие реформы окажут значительное влияние на социальные и экономические аспекты жизни.

Мэр Воронежа обсудил важные вопросы с Общественной палатой города

Сергей Петрин рассказал о планах по улучшению городской инфраструктуры и поддержки многодетных семей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Орле на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *