Воронежские школьники смогут участвовать в оформлении интерьеров своих учебных заведений
Школьные пространства заиграют новыми красками в буквальном смысле. Воронежская область присоединилась к всероссийскому проекту «Стена первых».
Школьные пространства заиграют новыми красками в буквальном смысле. Воронежская область присоединилась к всероссийскому проекту «Стена первых». Благодаря ему, ребята могут внести свою лепту в оформление интерьеров собственных «альма-матер». В нашем регионе с участием детей преобразят два учебных заведения, оба в Новоусманском районе. Это сельский лицей и школа №3. Сейчас в них завершается капитальный ремонт. Но прежде, чем приступить к покраске стен, ребятам еще нужно проголосовать за то, что именно там будет изображено.
Вариантов несколько. Все они, конечно, связаны с главными проектами «Движения Первых»: «Большая перемена», «Навигаторы детства», «Больше чем путешествие», платформа «Россия — страна возможностей», программа для начальных классов «Орлята России» и другие. В уже существующие шаблоны ученики могут внести свои корректировки: то, что близко их образовательному учреждению. К примеру, разместить портреты тех, кто прославил родную школу. Все идеи зафиксированы на бумаге, чтобы позже обсудить их с педагогами. Появиться школьные фрески в Новой Усмани должны к 1 сентября. Причем принимать участие в их нанесении на стены будут сами ребята.
Вероника Огольцова, ученица Новоусманской средней школы №3:
— Я проголосовала за такие проекты, как «Большая перемена», «Навигаторы детства», и я хотела бы принять участие в покраске своей школы, помочь как-то. Я думаю, что школа — это не какое-то строгое здание, это образовательное интересное учреждение, и детям там должно быть весело и познавательно. И не скучно!
Дарья Белоусова, специалист Воронежского регионального отделения «Движения первых»:
— Ребята сейчас соберутся со взрослыми, с советниками директоров по воспитанию, с администрацией школы. Обсудят, как будут реализовываться данные экспозиции, и совсем скоро туда будут приглашены художники, и начнется оформление данных зон. То есть где-то рисовать, где-то размещать аппликации и так далее. Они определят количество возможных зон, их доступность. Например, в одной школе может быть 4 зоны, в какой-то школе — 6. И максимальное количество, которое будет возможно, ребята реализуют.
Последние новости
Опасность антибиотикорезистентности: что нас ждет в будущем?
Всемирная организация здравоохранения предупреждает о надвигающейся катастрофе.
Воронежская область сталкивается с вспышкой бешенства среди животных
Карантин введен в нескольких селах для предотвращения распространения болезни.
Мэр Воронежа обсудил важные вопросы с Общественной палатой города
Сергей Петрин дал ответы на актуальные темы, затрагивающие жизнь многодетных семей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований