В Воронежской области определяют лучших классных руководителей
Продолжается региональный конкурс профмастерства «Классный руководитель#врн».
Продолжается региональный конкурс профмастерства «Классный руководитель#врн». Несмотря на то, что это образовательное состязание одно из самых молодых (проводится всего третий раз), изначально на него заявились более 60 команд со всех районов области. Причем не только из средних школ, но и техникумов. Во второй этап прошли 19 сборных. А вот для финала, который состоится уже в следующем учебном году, строгому жюри предстояло отобрать только 8 номинантов: поровну от общеобразовательных и средних специальных учебных заведений.
Каждый из конкурсантов провел мастер-класс и решал различные педагогические кейсы. Надо было успеть за 15 минут интересно и креативно рассказать о личной воспитательной находке. Как это сделала, например, команда из Верхнехавской школы №1 под названием «ГТО». Её участники выбрали тему «Русь многонациональная». Они вышли в народных костюмах, рассказали о местных традициях и обычаях, продемонстрировали танцы и даже приготовили фирменные блюда — каравай и чак-чак.
А вот их коллеги из команды «Призвание», представляющей Бобровский центр «Лидер», презентовали проект «Активная перемена». Суть его в том, что во время школьных перерывов педагоги проводят для учеников патриотические, познавательные, художественные и оздоровительные занятия.
Алла Гончарова, классный руководитель 10 класса образовательного центра «Лидер» (г. Бобров):
— Нужно быть не только учителем, но и психологом и другом. В любой момент нужно прийти на помощь ребенку.
Наталия Мягкова, классный руководитель 3а класса Бобровского образовательного центра «Лидер» им. А.В. Гордеева:
— Классный руководитель, помимо учебных моментов, решает и массу других вопросов, которые связаны с образованием, с воспитанием. Это многогранная профессия!
Андрей Селиванов, учитель Бобровской СОШ №1, победитель конкурса «Классный руководитель#врн — 2022», член жюри конкурса:
— Мастер-классы оцениваются по 8 критериям, я назову некоторые из них: актуальность темы, смогли ли добиться участники поставленной цели, было ли интересным выступление. Чтобы победить в данном конкурсе, необходимо жить своей профессией, постоянно учиться чему-то новому, учиться у коллег, у детей, пытаться поделиться этим опытом и не бояться участвовать в конкурсах, потому что участие в конкурсе — это практически тот же самый урок, только там не 30 детей, а сидят жюри и конкурсанты из других команд.
Последние новости
Опасность антибиотикорезистентности: что нас ждет в будущем?
Всемирная организация здравоохранения предупреждает о надвигающейся катастрофе.
Воронежская область сталкивается с вспышкой бешенства среди животных
Карантин введен в нескольких селах для предотвращения распространения болезни.
Мэр Воронежа обсудил важные вопросы с Общественной палатой города
Сергей Петрин дал ответы на актуальные темы, затрагивающие жизнь многодетных семей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований