Студенческая внутривузовская online олимпиада по Педиатрии для обучающихся 5 курса лечебного факультета по специальности 31.05.01 Лечебное дело

Кафедра факультетской и паллиативной педиатрии провела с 23.12.22 года по 29.12.2022 года внутривузовскую студенческую олимпиаду по Педиатрии для обучающихся лечебного факультета по специальности 31.05.

Кафедра факультетской и паллиативной педиатрии провела с 23.12.22 года по 29.12.2022 года внутривузовскую студенческую олимпиаду по Педиатрии для обучающихся лечебного факультета по специальности 31.05.01 Лечебное дело в дистанционном формате на платформе Moodle.

В Олимпиаде на добровольной основе приняли участие студенты пятого курса лечебного факультета - 6 команд (30 человек).

Олимпиада состояла из 4-х последовательных этапов.

1 этап – представление команды. Включал представление участниками презентации в формате ppt,pptx или видео-ролика в формате avi, mp4 визитки команды, где должны быть освещены ответы на вопросы: название команды, кратко представьте каждого участника Вашей команды, почему Вы решили принять участие в олимпиаде по педиатрии, зачем Вам в жизни и в будущей профессии пригодится педиатрия. По результатам этого этапа, мы, члены жюри, выяснили очень много полезного:

1. Мы узнали, зачем студентам лечебного факультета пригодится в жизни и будущей профессии педиатрия.

2. Мы узнали, что по статистике 98% студентов, которые находились на искусственном вскармливании, чаще посещают отработки по профильным предметам.

3. Мы увидели по фотографиям, какими были наши студенты в детстве!

4. Мы познакомились с прекрасными братьями и сестрами наших студентов!

5. Мы узнали, что успешно заканчивали курсы актерского мастерства не только наши студенты, а еще их дети, братья, сестры и даже коты!

6. Мы узнали о новых методах лечения анемии, дефицита витамина Д, аллергии!

7. Мы узнали, что наши студенты – супергерои, а все супергерои носят белые халаты. 

2 этап – тестирование. Включал в себя тестирование на платформе Moodle (50 вопросов, ограничение по времени – 60 минут) по актуальным вопросам педиатрии. 

3 этап - IT-QUIZ по заболеваниям желудочно-кишечного тракта у детей. Это был наш первый опыт проведения заданий в интерактивном формате. В квизе помимо тестовых интерактивных заданий имелся также и теоретический материал, а также реальные данные лабораторных и инструментальных исследований пациентов. Всю информацию мы старались довести до участников Олимпиады по современным российским и международным рекомендациям.   

4 этап - представление клинического случая по заданному диагнозу. Включал разработку клинического случая (условия ситуационной задачи) в соответствие с диагнозом пациента (основным и сопутствующим), который выпадал команде случайным образом на платформе Moodle. 

Итоги Олимпиады

Все члены жюри отметили старания студентов, высокий уровень знаний и оригинальный, творческий подход к выполнению этапов Олимпиады!  Спасибо всем за участие в Олимпиаде! Победители будут награждены дипломами 1,2,3 степени, а остальные участники – сертификатами участников. 

Ассистент кафедры факультетской и паллиативной
педиатрии Разуваева Юлия Юрьевна


Последние новости

Новые инициативы по улучшению качества воздуха в Москве

Городские власти объявили о планах по снижению загрязнения воздуха.

Изменения в жизни горожан: что ожидать в ближайшие месяцы

Грядущие реформы окажут значительное влияние на социальные и экономические аспекты жизни.

Мэр Воронежа обсудил важные вопросы с Общественной палатой города

Сергей Петрин рассказал о планах по улучшению городской инфраструктуры и поддержки многодетных семей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Лысьве на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *