В министерстве имущественных и земельных отношений обсудили ход реализации бережливого проекта «Оптимизация предоставления 3-х приоритетных услуг в электронном виде в составе автом
В министерстве имущественных и земельных отношений обсудили ход реализации бережливого проекта « Оптимизация предоставления 3-х приоритетных услуг в электронном виде в составе автоматизированной информационной системы уп
В министерстве имущественных и земельных отношений обсудили ход реализации бережливого проекта « Оптимизация предоставления 3-х приоритетных услуг в электронном виде в составе автоматизированной информационной системы управления собственностью Воронежской области (АИС УГМС)»
Проектом предусматривается оптимизация и цифровизация трех государственных услуг, оказываемых министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области:
- «Выдача разрешений на использование земельных участков»;
- «Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории»;
- «Принятие решений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно».
Указанные услуги являются самыми востребованными из всех госуслуг, оказываемыми министерством. Их доля составляет порядка 60 процентов от общего количества услуг, оказанных министерством для населения в 2022 году.
Необходимость оптимизации была также обусловлена тем, что большую часть бумажных документов заявители, в том числе - из всех районов области, предоставляли в канцелярию министерства имущества в областном центре.
Министерством имущества совместно с министерством цифрового развития региона и подрядной организацией «НПЦ Космос-2» проведена масштабная работа по доработке информационной системы УГМС и настройки ее взаимодействия с информационной системой МФЦ.
Автоматизирован процесс передачи заявлений с полным пакетом документов на оказание государственных услуг из МФЦ в министерство в электронном виде через систему гарантированного информационного обмена (СГИО).
В рамках проекта также произведена автоматизация процедур направления межведомственных запросов в уполномоченные органы (для сбора и подтверждения необходимой информации без участия заявителя), предусмотрен автоматизированный мониторинг сроков предоставления государственных услуг.
Для экономии времени заявителей и исключения необходимости визитов непосредственно в министерство, прекращается прием заявлений на оказание государственных услуг в министерстве в очной форме в бумажном виде.
В результате реализации проекта прием документов на оказание госуслуг будет осуществляться через федеральный (Госуслуги) и региональный порталы предоставления государственных услуг, а также в любых филиалах МФЦ области, независимо от места проживания заявителя.
Итоговый документ по результатам предоставления госуслуг можно будет также получить в личном кабинете электронных сервисов, либо в МФЦ.
А самое существенное – для всех заявителей сократится время принятия и выдачи решений по наиболее востребованным государственным услугам.
Последние новости
Суд в Воронежской области обязал пенсионера вернуть 700 тыс. рублей
Мужчина получал пенсии незаконно более шести лет.
Спортивные состязания по оказанию первой помощи завершились в Отрадном
Команды продемонстрировали свои навыки в области сердечно-легочной реанимации и медицинской сортировки.
Неожиданная беременность после 10 лет бесплодия
Жительница Бобровского района стала матерью после длительного лечения.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку