В центре госуслуг - человек. В Москве прошел обучающий семинар «Клиентоцентричные подходы в оптимизации услуг, сервисов и жизненных ситуаций»
Заместитель руководителя департамента цифрового развития Воронежской области Алексей Соколов ,
07.12.2022
Заместитель руководителя департамента цифрового развития Воронежской области Алексей Соколов , заместитель директора по развитию системы оказания услуг АУ «МФЦ» - руководитель регионального центра оптимизации государственных и муниципальных услуг Воронежской области Ирина Семеренко приняли участие в семинаре, который прошел 7 декабря в Москве, в конференц-зале Аналитического центра при Правительстве РФ. Методический семинар под названием «Клиентоцентричные подходы в оптимизации услуг, сервисов и жизненных ситуаций» был организован Министерством экономического развития РФ для руководителей региональных органов власти, осуществляющих предоставление госуслуг, а также для представителей субъектов страны, которые ответственны на своих территориях за создание и работу региональных центров оптимизации, региональных центров пользовательского тестирования.
Мероприятие собрало участников из 45 субъектов РФ.
Спикерами стали представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства экономического развития РФ, Аналитического центра при Правительстве РФ, Федеральной налоговой службы России, Агентства стратегических инициатив, фонда «Центр стратегических разработок» и др.
Выступления были посвящены развитию услуг и сервисов Единого портала государственных услуг, целям и задачам региональных центров оптимизации, первым результатам работы федеральных лабораторий пользовательского тестирования, а также технологии и этапам разработки электронных нормативно-правовых актов (конструктору цифровых регламентов) и др.
Ключевым вопросом стало использование клиентоцентричных подходов при проектировании целевого состояния государственных и муниципальных услуг, реализуемых с учетом мероприятий федерального проекта «Государство для людей».
Также программа семинара включала обмен лучшими региональными (муниципальными) практиками.
Добавим, что в нашей стране в соответствии с поручением Президента РФ осуществляется переход на предоставление 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан. Министерством экономического развития разработана соответствующая Концепция.
В целях реализации поручения главы государства в ряде субъектов РФ образованы региональные центры оптимизации государственных и муниципальных услуг, в том числе подобное учреждение создается на базе МФЦ Воронежской области.
Последние новости
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Эксперты назвали самые комфортные города Воронежской области
Воронеж вошёл в топ-10 крупнейших российских мегаполисов по качеству городской среды Фото:
В Воронеже три городских маршрута временно изменят
Это связано с перекрытием улицы Фридриха Энгельса Фото: Транспортный блог Три городских маршрута будут работать по временной схеме в центре Воронежа из-за перекрытия улицы Фридриха Энгельса в воскресенье, 6 апреля.