В апреле свыше 8 тысяч обращений поступило на горячую линию Воронежского Пенсионного фонда
Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах,
Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения ПРФ по Воронежской области.
Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи, а также путем переписки в Чате с использованием ПТК «Онлайн-приёмная» по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.
В апреле 2022 года предоставлено 8738 консультаций по телефонной связи, в том числе 1146 консультаций осуществлено в отношении новых пособий на детей от 8 до 17 лет малообеспеченным семьям, и дано 67 ответов на поступившие вопросы в Чате.
Кроме того, у Отделения ПФР по Воронежской области есть официальные аккаунты в социальных сетях Vkontakte и Одноклассники, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. В марте этого года на интернет-страницах Отделения было дано 408 консультаций.
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда необходимо обращаться по телефону
8 800 600 0346
(понедельник - четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 16-45)
Поделиться новостью
Последние новости
Итоги работы налоговых органов Воронежской области за 2024 год
Обсуждение результатов и задач до конца года.
Обрушение фасада в Воронеже привело к пострадавшему
Прокуратура начала проверку после инцидента на Плехановской улице.
Конфликт в стране: взгляд президента на ситуацию
Президент делится своим мнением о текущем конфликте и его последствиях.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией