С заботой о школьниках
Команда Центра эффективности правительства Воронежской области в рамках рабочей встречи посетила Хохольский лицей, который реализует бережливый проект по оптимизации работы школьной столовой.
Команда Центра эффективности правительства Воронежской области в рамках рабочей встречи посетила Хохольский лицей, который реализует бережливый проект по оптимизации работы школьной столовой. Он направлен на улучшение качества питания учащихся, повышение степени удовлетворенности учеников и родителей, снижение количества жалоб. В рамках проекта «Бережливая инициатива» в лицее Хохольского района был оптимизирован ряд процессов, связанных с организацией горячего питания. В столовую закупили и установили новое оборудование пищеблока и дополнительные сушилки для рук. Были решены и другие проблемы, такие как очередь учащихся при мытье рук и при сдаче грязной посуды после приема пищи.
Цель проекта заключается в повышении качества образования путем сокращения времени протекания вспомогательных и обеспечивающих процессов в образовательных организациях, а также в росте удовлетворенности педагогов, обучающихся и их родителей уровнем комфорта образовательной среды и условиями труда. Реализация бережливого проекта помогла устранить потери, оптимизировать работу и улучшить качество питания школьников.
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.