Почти 9000 обращений поступило в мае на горячую линию Воронежского Пенсионного фонда
Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах,
Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения ПФР по Воронежской области.
Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи, а также путем переписки в Чате с использованием ПТК «Онлайн-приёмная» по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.
В мае 2022 года предоставлено 8 942 консультации по телефонной связи, в том числе 3 292 консультации - в отношении новых пособий на детей от 8 до 17 лет малообеспеченным семьям, и дано 140 разъяснений на поступившие вопросы в Чате.
Кроме того, у Отделения ПФР по Воронежской области есть официальные аккаунты в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники , где можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. В мае этого года на интернет-страницах Отделения было дано 533 консультации.
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда необходимо обращаться по телефону
8 800 600 0346
(понедельник - четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 16-45)
Поделиться новостью
Последние новости
Итоги работы налоговых органов Воронежской области за 2024 год
Обсуждение результатов и задач до конца года.
Обрушение фасада в Воронеже привело к пострадавшему
Прокуратура начала проверку после инцидента на Плехановской улице.
Конфликт в стране: взгляд президента на ситуацию
Президент делится своим мнением о текущем конфликте и его последствиях.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований