Информация для граждан о правах кредитора и коллекторских организаций при взаимодействии с третьими лицами
Взаимодействие коллектора (либо кредитора) с третьими лицами (члены семьи, друзья, соседи, коллеги и др.) возможно только при одновременном соблюдении следующих условий:
Взаимодействие коллектора (либо кредитора) с третьими лицами (члены семьи, друзья, соседи, коллеги и др.) возможно только при одновременном соблюдении следующих условий:
- имеется согласие должника на взаимодействие с третьими лицами;
- имеется согласие третьего лица на осуществление с ним взаимодействия.
Если хотя бы одно из этих условий не выполнено – взаимодействие незаконно.
Согласие на взаимодействие с третьими лицами и согласие на обработку персональных данных должны быть даны в письменной форме в виде отдельных документов.
Согласие может быть предоставлено в кредитную организацию в любой форме, позволяющей подтвердить факт его получения.
Согласие может быть отозвано третьим лицом в любое время путем сообщения об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которым дано соответствующее согласие, в любой позволяющей подтвердить факт его отзыва форме.
Пресс-служба УФССП по Воронежской области
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.