Евгений Семынин стал и.о. руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства Воронежа
Исполняющим обязанности руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства назначили Евгения Семынина.
Кадровое решение вступило в силу 14 февраля
Исполняющим обязанности руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства назначили Евгения Семынина. Он занял место Дмитрия Соломахи, который ушел на повышение в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области в ноябре прошлого года.
Евгений Семынин имеет два образования: юридическое и экономическое. Работал юристконсультом в «Водоканал Воронеж» и ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж». Являлся заместителем генерального директора в «Газпром межрегионгаз Псков». С 2014 по 2021 год занял аналогичную должность в воронежском филиале. На новую должность он ушел с поста заместителя директора в ООО «Гранд-Сервис».
Напомним, что Дмитрий Соломаха сменил на посту в областном ГЖИ Диану Гончарову, об уходе которой стало известно 13 октября 2022 года. Она выполняла свои обязанности вплоть до 8 ноября 2022 года. Диана Гончарова возглавляла структуру с декабря 2015 года. До этого она исполняла обязанности руководителя с октября того же года.
Автор: Иван Борцов
Фото: администрация Воронежа
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.