Воронежцы стали вдвое реже жаловаться на навязанные услуги при кредитовании
С января по март воронежцы направили в Банк России около тысячи жалоб по различным поводам, что соответствует уровню первого квартала прошлого года.
С января по март воронежцы направили в Банк России около тысячи жалоб по различным поводам, что соответствует уровню первого квартала прошлого года. При этом по вопросам получения кредитов и займов отмечено значительное снижение обращений. Банк России опубликовал данные 31 мая.
Заметное снижение количества обращений отмечено в вопросах получения кредитов и займов. Так, по данной теме в банковском сегменте уменьшение составило 17%, а по микрофинансовым организациям – около 45%.
Причиной такого снижения стали изменения в законодательстве: для кредиторов введен запрет на предустановленные отметки о согласии на дополнительные услуги при заключении договора в электронном виде, а заемщики получили право вернуть деньги за те услуги, которые им навязали. Соответственно, банки и другие кредитные организации стали более внимательно относиться к процессу выдачи кредитов.
В результате количество жалоб на навязывание услуг в микрофинансовых организациях сократилось более чем в 5 раз, а по банковскому сегменту таких жалоб практически не поступало.
Кроме того, снижение числа жалоб произошло в вопросах взаимодействия кредиторов и заемщиков при обслуживании задолженности.
Последние новости
Опасность антибиотикорезистентности: что нас ждет в будущем?
Всемирная организация здравоохранения предупреждает о надвигающейся катастрофе.
Воронежская область сталкивается с вспышкой бешенства среди животных
Карантин введен в нескольких селах для предотвращения распространения болезни.
Мэр Воронежа обсудил важные вопросы с Общественной палатой города
Сергей Петрин дал ответы на актуальные темы, затрагивающие жизнь многодетных семей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией