Налогоплательщикам необходимо провести сверку сальдо по ЕНС
Департамент экономического развития Воронежской области информирует, что до 1 марта 2023 года налоговыми органами будет проведена сверка сальдо Единого налогового счета (ЕНС) с налогоплательщиками,
Департамент экономического развития Воронежской области информирует, что до 1 марта 2023 года налоговыми органами будет проведена сверка сальдо Единого налогового счета (ЕНС) с налогоплательщиками, не согласными с корректностью его отражения. Для этого необходимо обратиться в инспекцию по месту постановки на учет.
Суммы отрицательного сальдо по ЕНС не будут взыскиваться принудительно, если образовались в результате допущенных ошибок при оплате налоговых обязательств за отчетные периоды до 2023 года.
Кроме того, по отдельным видам налогов и сборов до 1 мая 2023 года и до окончания декларационной кампании 2023 года приостановлено привлечение к налоговой ответственности за непредставление уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборам, страховым взносам.
Департамент экономического развития Воронежской области обращает внимание, что своевременная сверка корректности отражения данных налоговых обязательств в составе Единого налогового счета позволит исключить разногласия между налогоплательщиками и налоговыми органами в процессе адаптации к новой системы учета расчетов с бюджетом.
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.