На профподготовку сотрудников для воронежских предприятий «оборонки» выделят 12 млн рублей
Итоги реализации нацпроекта «Демография» и соответствующих федеральных проектов обсудили на совещании под председательством вице-премьера правительства России Татьяны Голиковой.
Итоги реализации нацпроекта «Демография» и соответствующих федеральных проектов обсудили на совещании под председательством вице-премьера правительства России Татьяны Голиковой. По поручению губернатора Александра Гусева в нем принял участие заместитель председателя регионального правительства Олег Мосолов. Он сообщил, как в рамках нацпроекта в Воронежской области реализуется свой, региональный проект «Содействие занятости».
В частности, особое внимание сейчас уделяется профессиональному обучению и повышению квалификации работников предприятий оборонно-промышленного комплекса. О том, что такое обучение необходимо, уже заявили шесть воронежских предприятий «оборонки». По словам Олега Мосолова, в этом году профессиональную подготовку пройдут более 150 человек. Уже определен перечень необходимых профессий, а также образовательных организаций, которые займутся этим процессом. Предусмотрено и финансирование проекта в Воронежской области: около 12 миллионов рублей.
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.