Главного тренера воронежского «Факела» Ташуева оштрафовали на 30 тысяч рублей
На 30 000 оштрафовали главного тренера воронежского «Факела» Сергея Ташуева.
На 30 000 оштрафовали главного тренера воронежского «Факела» Сергея Ташуева. Такое решение приняли в контрольно-дисциплинарном комитете РФС сегодня, 2 ноября, заявил глава КДК Артур Григорьянц.
Сообщается, что с наставника взыскали деньги за то, что тот вышел за пределы технической зоны во время матча «огнеопасных» со «Спартаком», который проходил на минувших выходных в Воронеже.
Как стало известно, за такой же проступок наказали также старшего тренера «сине-белых» Вячеслава Молчанова. Но его обязали выплатить 20 000 рублей.
Ту же сумму оплатит и главный тренер «красно-белых» Гильермо Абаскаль. Он вышел из техзоны на поле, что недопустимо во время игры.
Напомним, сама встреча завершилась победой «Факела» со счётом 2:0. Однако главной темой по окончанию матча стало состояние газона на Центральном стадионе профсоюзов. Она послужила поводом для перепалки Ираклия Квеквескири и Антона Зиньковского уже после игры в подтрибунном помещении. Диалог футболистов записали на видео .
А накануне, 1 ноября, воронежцы проиграли «Сочи» в кубковом матче. Ташуев в послематчевом интервью признался, что понял , ху из ху.
Дмитрий Амелин
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Разбираем факторы, формирующие стоимость обслуживания и восстановления частотников
Из-за ремонта железнодорожного переезда в Воронеже изменят маршрут пригородного автобуса
Фото: Google Maps Из-за ремонта железнодорожного переезда на левом берегу Воронежа временно изменится маршрут одного из пригородных автобусов.
Проведенное госжилинспекцией профилактическое мероприятие помогло воронежцам добиться ремонта кровли
Жительница многоквартирного дома № 8 по ул. Космонавтов обратилась в ГЖИ Воронежской области с жалобой на регулярную протечку кровли.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.