Директор Воронежпассажиртранса отчитался перед депутатами горДумы

На совместном заседании комиссий Воронежской городской Думы по работе с муниципальными предприятиями и развитию инфраструктуры отдельных территорий городского округа и по развитию транспорта и объектов транспортной инфра

На совместном заседании комиссий Воронежской городской Думы по работе с муниципальными предприятиями и развитию инфраструктуры отдельных территорий городского округа и по развитию транспорта и объектов транспортной инфраструктуры выступил директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких.

Он предоставил отчет о деятельности возглавляемого им предприятия. На момент 1 января текущего года на балансе МКП находилось 347 автобусов и 48 троллейбусов. 16 автобусов и 3 троллейбуса – на стадии списания. Выручка от основного вида деятельности за 2022 год год выросла на 36,2 %, а в первом квартале 2023 года – на 59 %. Это обусловлено увеличением пассажиропотока из-за изменения маршрутной сети, а также поступления новых автобусов.

Но, тем не менее, деятельность «Воронежпассажиртранс» является планово-убыточной, так как предприятие осуществляет перевозку по регулируемому тарифу. Фактическая себестоимость на одного пассажира составила в 1 квартале текущего года: в автобусах – 39 рублей, а в троллейбусах – 64 рубля. Обслуживание электротранспорта по-прежнему остается одной из причин убытков МКП.

Из плюсов Михаил Шацких выделил увеличение пассажиропотока, сокращение затрат на приобретение топлива – экономия составила 13 млн. рублей. Руководством приняты меры по снижению кредиторской и дебиторской задолженности. По результатам претензионной работы организация взыскала в свою пользу 3 млн. рублей дебиторской задолженности. Улучшены условия труда гаражно-ремонтной службы, обновлен водительский состав, увеличился штат. В настоящее время проводят ремонт производственных помещений и модернизацию моечного портала. Для снижения социальной напряженности и удовлетворения потребностей населения составлено вечернее расписание после 20.00 движения общественного транспорта с интервалом в 30 минут и последним отправлением с конечной остановки в районе 23 часов.

Что касается убытков, то, по мнению администрации предприятия, необходимо утвердить отдельный тариф на услуги электротранспорта. Письмо об этом было направлено руководителю регионального департамента государственного регулирования тарифов Евгению Бажанову. Но пока что вопрос не решен. Тариф остается единым и для автобусов, и для троллейбусов.

Председатель постоянной комиссии по развитию транспорта и объектов транспортной инфраструктуры Дмитрий Крутских, подводя итог заседания, отметил, что на текущий момент МКП на 70% решает проблемы городского пассажирского транспорта на территории Воронежа. «Воронежпассажиртранс» – социально значимое предприятие, поэтому со стороны депутатов должно уделяться время для изучения и анализа ситуации, связанной с его финансово-хозяйственной деятельностью.

Последние новости

Суд в Воронежской области обязал пенсионера вернуть 700 тыс. рублей

Мужчина получал пенсии незаконно более шести лет.

Спортивные состязания по оказанию первой помощи завершились в Отрадном

Команды продемонстрировали свои навыки в области сердечно-легочной реанимации и медицинской сортировки.

Неожиданная беременность после 10 лет бесплодия

Жительница Бобровского района стала матерью после длительного лечения.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Братске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *