Чиновники начали защищать инициативу воронежских застройщиков о сокращении машино-мест в новостройках
Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области высказался об инициативе воронежского Союза строителей, которая касается изменения нормативов по оборудованию машино-мест.
Вы же видели эти пустые ЖК?
Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области высказался об инициативе воронежского Союза строителей, которая касается изменения нормативов по оборудованию машино-мест.
Если сейчас одно машино-место должно быть организовано на 80 квадратных метров жилья, то застройщики предлагают увеличить этот параметр до 130 квадратов.
Таким образом парковок можно будет делать меньше, а строить — больше.
Инициатива уже стала скандальной, так как на первый взгляд плюсов для жителей Воронежской области не видно. Ведь ситуация с парковками, особенно в новых заселенных ЖК, довольно сложная.
Но в профильном департаменте дали своё видение проблемы:
– Многие паркинги, прежде всего подземные, в новостройках остаются невостребованными по разным причинам. И в этих причинах тоже нужно разбираться – как экспертам, так и застройщикам, несущим издержки, – говорят чиновники.
При этом в департаменте архитектуры и градостроительства Воронежской области отмечают, что нормы могут быть разными для разных муниципальных образований. Их планируют дифференцировать в зависимости от ситуации с застройкой.
– Так, в Воронеже изменения можно вводить без ущерба для интересов горожан после того, как будут сняты все насущные вопросы с общественным транспортом, – добавили чиновники.
В качестве мер по улучшению общественного транспорта называют обновление подвижного состава, внедрение системы BRT (скоростных автобусов), интеллектуальной транспортной системы и так далее.
Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области высказался об инициативе воронежского Союза строителей, которая касается изменения нормативов по оборудованию машино-мест.
Если сейчас одно машино-место должно быть организовано на 80 квадратных метров жилья, то застройщики предлагают увеличить этот параметр до 130 квадратов.
Таким образом парковок можно будет делать меньше, а строить — больше.
Инициатива уже стала скандальной, так как на первый взгляд плюсов для жителей Воронежской области не видно. Ведь ситуация с парковками, особенно в новых заселенных ЖК, довольно сложная.
Но в профильном департаменте дали своё видение проблемы:
– Многие паркинги, прежде всего подземные, в новостройках остаются невостребованными по разным причинам. И в этих причинах тоже нужно разбираться – как экспертам, так и застройщикам, несущим издержки, – говорят чиновники.
При этом в департаменте архитектуры и градостроительства Воронежской области отмечают, что нормы могут быть разными для разных муниципальных образований. Их планируют дифференцировать в зависимости от ситуации с застройкой.
– Так, в Воронеже изменения можно вводить без ущерба для интересов горожан после того, как будут сняты все насущные вопросы с общественным транспортом, – добавили чиновники.
В качестве мер по улучшению общественного транспорта называют обновление подвижного состава, внедрение системы BRT (скоростных автобусов), интеллектуальной транспортной системы и так далее.
Федор Савельев
Последние новости
Громкие хлопки в Воронеже вызваны работой пивзавода
Власти объяснили источник звуков, беспокоящих местных жителей.
Новые функции приложения «Госуслуги.Дом»
Собственники квартир могут легко взаимодействовать друг с другом и управляющими организациями.
Росимущество запретило демонтаж защитного сооружения
Власти города столкнулись с проблемой отсутствия разрешения на снос важного объекта.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Камышине на выгодных условиях